среда, 13 марта 2013 г.

Мой новый "тряпочный домик".

Здравствуйте мои дорогие гости!
Меня зовут Светлана. Наконец-то, решилась создать свой блог. Правда возникает вопрос: а справлюсь ли я? Как говорится в поговорке: У страха глаза велики. Глаза бояться, а руки делают. Надеюсь со всем этим разобраться в ближайшее время. Немного расскажу о себе. Рукоделием занимаюсь с юных лет, ходила в разные кружки. Наверно это увлечение перешло от моей мамы. Сколько себя помню, она вечерами садилась за машинку и строчила нам, своим детям одежку. А было нас пятеро, один мальчик и четыре девочки. Все дочки по началу проявляли интерес, что то кроили, вырезали, сшивали. Но этим увлеченно занимаюсь только я.
Мне хочется попробовать все виды рукоделия, но как всегда на это не хватает 24 часа в сутки.
Позади самый любимый праздник всех женщин, 8 марта. Хочу искренне пожелать здоровья, счастья, любви и мирного неба над головой. А остальное можно купить за деньги.

Комментариев нет: