понедельник, 18 марта 2013 г.

Цветущий Кактус из флиса.


Давно хотела попробовать сшить кактус, похожий на настоящий, чтобы были колючие иголки с пушком, чтобы еще  обязательно цвел. Желания должны исполняться. И оно исполнилось. Для презентации моего  рукотворного творения и стихи подходящие нашлись.
Кактус куксился всю ночь -

Распускал иголки.

Я хотел ему помочь,

Но он очень колкий.
Кактус ёжился, фырчал,
Словно двести бочек, 
А наутро показал
Розовый цветочек.





флис, фетр
Высота кактуса с горшком 24см.  Выполнен из флиса.  На горшочек одет чехол связанный  спицами по кругу, оформлен пуговицами и сердечками из соленого теста, запекаемого в духовке. Выкрашено кофейным раствором.

своими руками
Вид кактуса сверху.

своими руками
 Колючки реально колются, даже есть паутинка, все по настоящему....


фетр, флис, поделки

Цветок собран из сухоцвета. 

2 комментария:

svetlanada комментирует...

Светлана,здоровский кактус!Я вообще кактусы люблю-раньше у меня их много было.Сейчас поостыла к ним,времени нет..Очень похож на настоящий!

Svetlana. Ka комментирует...

Спасибо, а у меня только первый и надеюсь не последний...