суббота, 16 марта 2013 г.

Кукла шарнирная "Dora"

 У меня есть племянница ей 6 лет. Она очень любит смотреть мультфильм про Дору ( Даша путешественница).  И хочет она иметь такую куклу. И я решила  попробовать, что-то новенькое. Конечно, опыта в пошиве кукол не было. Спасибо интернету, за приобретенные знания и МК, было принято решение на пошив шарнирной куклы ростом около 50 см.  Процесс был начат: крой, шитье, набивка, сборка, прическа, одежда. и т. д.  Оказалось на практике все намного сложнее. Выкройку пришлось по ходу переделывать, в итоге вместо 50см, кукла получилась 62см. Пришить правильно ноги удалось после нескольких попыток. А волосы вышивала 3,5 дня. Лицо грунтовала клеем, а расписывала гелевыми ручками. Ну с одежкой трудностей никаких не было, так как я шью одежду на людей.  После долгих мучений, кукла была закончена и приобрела путевку в жизнь.  Не судите строго, это моя первая кукла....




рукоделие

Даша в полный рост 62 см.


Со спины, я тоже хороша


Туфельки достались от моей племянницы

поделки

Это говорящие рюкзачок и карта

рукоделие

Рюкзак и аппликация, выполнены полностью из фетра.
Обводка деталей гелевой ручкой. 

своими руками

устала,присела отдохнуть

своими руками

скучает по своему другу "Башмачку"

своими руками

конец фото-сессии. Помечтаю о своей далекой родине.

<<выкройка и мастер-класс в этом блоге>>

4 комментария:

svetlanada комментирует...

Светлана,Даша получилась на славу,очень похожа на прототип!!

Svetlana. Ka комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Svetlana. Ka комментирует...

Светик спасибо, я этого и хотела добиться,то есть сходства..

Unknown комментирует...

Какая прелесть....