четверг, 14 марта 2013 г.

Мишка - тильда "Карамелик".

К одной из моих кукол, был пошит тильдовый мишка. Высотой 22 см. вместе с ушками. Тонирован красками, глазки и носик вышиты нитками мулине.
На столько сильно он мне понравился, что я не удержалась и решила провести для него отдельную фото-сессию.
 Сейчас он живет в Нью-Йорке. 

И придумала для него небольшую историю. 

Привет! Меня зовут "Карамелик".


своими руками

Пока стоит хорошая погода, собрался на поиски своего счастья (авось повезет!!!!!)

тряпочки

Погода начала портиться, а счастья пока не нашел.......

игрушки

День на исходе, решил отдохнуть. Сегодня не повезло, а завтра уже точно найду!

игрушки

Этот букет на снегу, дарю всем тем кто нашел свое счастье, и кто еще в поиске!!!!!!! ​



Мишка сшит по этой выкройке





2 комментария:

svetlanada комментирует...

Хорошенький мишка,нежный!

Svetlana. Ka комментирует...

Мне он тоже нравиться, можно даже сказать, что влюблена в него.